background

Как выбрать надежного партнера в автомоечном бизнесе?

Прежде чем инвестировать в автомоечный бизнес, важно проанализировать информацию. Доверяйте фактам, а не словам, принимайте ключевые решения только после того, как взвесите все «за» и «против».

Что важно помнить?

  • Не полагайтесь только на телефонные переговоры, если представитель фирмы отказывается с Вами встретиться или приехать на объект, это должно настораживать.
  • Если все презентации присутствуют только на картинках, вам не готовы показать реально существующие объекты, демонстрируют мойки сторонних производителей, избегайте такого партнерства.
  • Если у производителя мойки выглядят непрезентабельно или работают с перебоями, это системная проблема. Что бы ни утверждал представитель продавца, Вас постигнет та же участь.
  • Соблюдение договоров - основа любого бизнеса. Надежный партнер всегда держит слово, выполняет предварительные договоренности. Обязательно все документируйте.
  • Надежный партнер никогда не будет негативно отзываться о других участниках рынка, даже если это его конкуренты. Максимум – подчеркнет собственные достоинства, без критики конкурентов. Любые выводы должны делаться только на основе доказанных фактов, в противном случае поведение партнера противоречит деловой этике.

Чтобы заключить договор с надежным поставщиком оборудования, постарайтесь получить ответы на ряд вопросов:

  • Является ли компания, к которой Вы обратились, реально действующей, не находится ли она в стадии ликвидации/банкротства, не ведутся ли с ней судебные разбирательства?
  • Является ли компания изготовителем или дилером оборудования. Если дилером, есть ли у нее собственная сервисная служба с парком автомобилей, запасными частями и необходимым инструментом? Помните, что наемный человек с личным автомобилем, представляющий стороннюю организацию, это еще не сервисная служба!
  • Предлагают ли будущим партнерам посетить офис, производство, складские помещения, лично убедиться в качестве продукции, порядочности сборщика и продавца оборудования?
  • Развивается ли компания? Как часто ее представители посещают международные выставки, где презентуются новейшие технические разработки? Готовы ли они внедрять передовой опыт?
  • Является ли компания игроком на внутреннем и международном рынках?
  • Как заключены контракты с заводами-производителями и поставщиками комплектующих? Напрямую или через сторонних посредников?
  • Какой опыт у компании в сфере продажи и обслуживания автомоек?

Если на все вопросы вы получили однозначные, четкие и подтвержденные фактами ответы, это свидетельствует о профессиональной компетенции и финансовой состоятельности компании. Работа с таким партнером поможет избежать проблем при поставке оборудования и в будущем наладить деловые связи по сервисному обслуживанию.

Успехов Вам в бизнесе и удачи в поиске надежных партнеров!

Этот сайт использует файлы cookies для более комфортной работы пользователя. Продолжая просмотр страниц сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookies